вторник, 12 апреля 2011 г.

ОТКРОВЕННЫЕ ПОСЛАНИЯ АЙЗЕКА ТАЙГЕРТА


"Если голодному давать хлеб в рот, он не научится добывать хлеб сам. Нельзя построить точный алгоритм на всю жизнь. Вот поэтому вам в жизни даётся выбор... Если бы выбора не было, то вы были бы рабами, а рабы Мне не нужны". 





АЙЗЕК ТАЙГЕРТ – крупный американский бизнесмен, основатель сети Hard Rock Cafe и давний преданный Бхагавана Сатья Саи Бабы.



Говоря о Махасамадхи Бхагавана, Айзек Тайгерт сказал: 
"Тем что Бхагаван оставил свою материальную оболочку, Он осознанно  благословил нас великой наградой которая сейчас освободила нас от  ограниченного определения Его Майи в форме физических рамок. Уйдя в  Махасамадхи Он не оставил нам выбора кроме как  искать  Его не только  в одном месте , а  во всех  нас и во всем Создании".

Тайгерт сказал, то что Свами подготовил его для этого, предупреждая его наблюдать  за НИМ во время  ЕГО Даршанов на протяжении четырех лет. Этот урок должен был быть  выученным за время эволюции во Вселенной для ЕГО духовного пришествия.

Говоря об  организации и ее действиях Тайгерт  обьявил, то что сейчас Бхагаван  освободил нас от Майи  ограниченной формы. И то что Организация будет не только действовать с такими же качествами и энтузиазмом, но и станет лучше в ее работе и поэтому каждая личность будет действовать сейчас в соответ-ствии с указаниями  Свами для каждого  из нас.

Он вспомнил, то что Бхагаван однажды показал ему будущее Золотого века, и он испытал сильное изменение в человеческом  сознании от ограниченности форм  "я" и "моё", транцеденталь-ности и слияния со Вселенной, чувствуя  космическое единство со всеми. Он повторил, то что  нет никого, кто был бы ближе к Бабе, так как Баба любит, защищает и ведет одинаково всех и каждого. Но МЫ ВСЁ РАВНО ДОЛЖНЫ просить Его об этом, так как Бог никогда не потакает человеческим желаниям.
И это есть причина тому, что Баба  сказал: 
"Если вы сделаете один шаг ко мне, я сделаю  100 шагов".

Далее Тайгерт  сказал, что Бог никогда не воплощается, только чтобы собрать преданных и создать какие-то  учения и институты.
Бог воплощается чтобы вселить причину развития позитивных вибраций и очищения от негативных вибраций мира. И в настоящее  время прямо перед Золотым веком, которое  по словам Свами придет в следующее 26 лет  есть самое  темное  время  когда–либо бывшее в истории человечества.

Как  преданных Свами  наша обязанность посылать любовь  абсолютно  всем включая и тех кого мы не любим. Тайгерт отмечал, что Свами  сказал ему на одном собрании: 
"Если вы не можете посылать им свою любовь, то  пошлите им Мою Любовь. Представте Меня перед вами и посылайте любовь всем. Он высказал мысль о том, что  человеческий ум внутренне очень  сильный (ум имеет большой потенциал) и все  его мысли  и чувства есть проявления мощной энергии праны, которая проходит через  весь космос и может  воздействовать на всех и всё и  не только на одну часть мира, но и на весь космос, через три измерения-света, геометрии и звука".

Все действия Организации баджаны, сева, нужны только чтобы создать позитивные вибрации во вселенной. И Он призвал всех к любви и поиску Свами, и понять то, что Бхагаван  ЕСТЬ.  А не БЫЛ…!

Перевод песни:
Когда я внизу и я пал духом, и когда приходят беды
Мое сердце находится во тьме – я жду ТЕБЯ в тишине..
И ТЫ приходишь и поднимаешь, возрождаешь меня.
И ТЫ поднимаешь меня так,что я могу стоять на горах,
И ТЫ поднимаешь меня так, что я могу устоять  перед  бурным морем.
И ТЫ  поднимаешь меня выше того, чем я могу быть сам..
Я могу быть сильным только на ТВОИХ плечах…

Слова  которые говорил Бхагаван:
"Любовь существует всегда.
Она вездесущна,
Она никогда не будет вредить  никому.
Любовь всегда помогает.
Помогай всем, люби всех.
Мы всегда должны помогать всем.
 Нет ничего лучше любви,
Нет никакого  действия  и качества лучше ЛЮБВИ.
ЛЮБОВЬ есть БОГ, живите в ЛЮБВИ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий