вторник, 12 апреля 2011 г.

"Я ПРИШЕЛ, ЧТОБЫ ВОССТАНОВИТЬ ПРЯМОЙ ПУТЬ К БОГУ"


     ЛЮБОВЬ - Мое послание
та же любовь, которую Я дарую Вселенной, 
и которую Я дарую каждому из вас. 
Это самая могущественная сила во Вселенной 
и величайший целитель.

     Человеку дана свобода воли, и он использует её по-своему, создавая, таким образом, четкое индивидуальное будущее. Мысли гораздо более могущественны, чем вы думаете, они действуют на окружающих и на тех, кто находится далеко.

Мое благословение - это Моя жизнь.

       Она полна любви и блаженства. Вы должны чему-то научиться от неё, с тем, чтобы вы тоже могли испытать блаженство, которое идет от внутреннего пробуждения, когда душа поднимается на более высокие уровни сознания. Лишь ЛЮБОВЬ продвинет вас по духовному пути, и эта любовь - МОЯ ЛЮБОВЬ. Она Обладает безграничной силой. Попытайтесь открыть свое сердце, чтобы любовь могла проходить; тогда, вся ваша жизнь преобразится. И когда любовь начинает свободно изливаться, вы сможете помогать другим направлять их на тот же духовный путь, чтобы они тоже могли испытывать блаженство, которое существует на небесах. Все находятся на одном пути. У всех одна и таже цель: освобождение и окончательное слияние с вездесущим Богом. И только через любовь человек может достигнуть этой цели.

Всякий раз, когда мир одолевают разлад и дисгармония, Господь воплощается в человеческом облике, дабы указать пути спасения, преобразить людей и направить их на путь Мира. 

это Воля Саи (Саи Санкальпам)

Комментариев нет:

Отправить комментарий